Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 18 декабря 1969
Новосибирск, р‑н Дзержинский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Республика Алтай
Все районыСтарый Крым
Все районыБелокуриха
Все районыНовосибирск
Все районыЯлта
Все районыГорно-Алтайск
Все районыСочи
АдлерскийМенеджер по экскурсиям, экскурсовод
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Апрель 2019 — Октябрь 2020
1 год 7 месяцев
Алтай
Республика Алтай
Гид-экскурсовод
Организация и проведение экскурсий по Горному Алтаю!
Сопровождение группы на всём маршруте.
Организация проживания и питания туристов в турах от 5 дней!
Сопровождение группы на всём маршруте.
Организация проживания и питания туристов в турах от 5 дней!
Апрель 2018 — Сентябрь 2018
6 месяцев
Coral Travel
Греция
Специалист по сопровождению туристов. Экскурсовод.
Помощь туристам при размещении в отеле; Проведение информационных встреч с туристами; Предоставление туристам полного объёма информации о правилах организации отдыха, об инфраструктуре отеля, о стране и её достопримечательностях, о вариантах проведения досуга;
Март 2015 — Сентябрь 2016
1 год 7 месяцев
ТК "Анастасия" Сочи
Сочи
Экскурсовод
Разработка и проведения экскурсий,
Разработки методических материалов (сборники, рекомендации, конспекты и др.);
Сотрудничество с партнерами по вопросам проведения экскурсионного обслуживания.
Разработки методических материалов (сборники, рекомендации, конспекты и др.);
Сотрудничество с партнерами по вопросам проведения экскурсионного обслуживания.
Июль 2015 — Август 2016
1 год 2 месяца
Отель "ЭвРошель".
Сочи
Менеджер по бронированию, администратор.
- Бронирование заявок отеля, поступающих через различные каналы продаж;
- Рассылка подтверждений и отказов по заявкам;
- Переговоры с потенциальными гостями отеля по поводу заявок, уточнение деталей, разъяснение правил бронирования и оплаты;
- Выставление счетов гостям, контроль поступления закрывающих документов;
- Проверка и корректировка списков заезжающих гостей на предмет дублирования бронирования.
- Контроль работы персонала отеля. Организация качественной работы горничных, планирование работы персонала, контроль исполнения.
- Приём заявок на трансфер. Продажа услуг отеля.
- Рассылка подтверждений и отказов по заявкам;
- Переговоры с потенциальными гостями отеля по поводу заявок, уточнение деталей, разъяснение правил бронирования и оплаты;
- Выставление счетов гостям, контроль поступления закрывающих документов;
- Проверка и корректировка списков заезжающих гостей на предмет дублирования бронирования.
- Контроль работы персонала отеля. Организация качественной работы горничных, планирование работы персонала, контроль исполнения.
- Приём заявок на трансфер. Продажа услуг отеля.
Май 2015 — Июль 2015
3 месяца
"Русский дом"
Сочи
Администратор ресторана
• Распределение обязанностей между сотрудниками.
• Контроль накрытия и своевременное пополнение шведской линии;
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания.
• Контроль за соблюдением санитарных норм и правил;
• Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда;
• Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций
• Контроль оплаты гостями завтрака, если завтрак не входит в стоимость проживания
• Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств;
• Контроль подготовки зала к рациону. (своевременная уборка, наличие салфеток , приборов).
• Обучение, адаптация, мотивация персонала.
• Контроль накрытия и своевременное пополнение шведской линии;
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания.
• Контроль за соблюдением санитарных норм и правил;
• Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда;
• Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций
• Контроль оплаты гостями завтрака, если завтрак не входит в стоимость проживания
• Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств;
• Контроль подготовки зала к рациону. (своевременная уборка, наличие салфеток , приборов).
• Обучение, адаптация, мотивация персонала.
Январь 2015 — Июль 2015
7 месяцев
Отель "Бридж-Резорт"
Сочи
Супервайзер.
Организация качественной работы горничных, планирование работы персонала.
Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений, рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.) .
Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую
службу для ликвидации неисправностей.
Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
Проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда и проверка готовности этих номеров к заселению.
Контроль внешнего вида сотрудников службы клининга.
Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений, рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.) .
Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую
службу для ликвидации неисправностей.
Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
Проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда и проверка готовности этих номеров к заселению.
Контроль внешнего вида сотрудников службы клининга.
Май 2014 — Октябрь 2014
6 месяцев
ЗАО "СКО" Адлеркурорт"
Сочи
Администратор
Встреча и размещение гостей;
Консультация гостей по всем вопросам, связанных с номерами и предоставляемыми услугами в гостиничном комплексе;
Проверка готовности номеров к приезду гостей;
Расчет и выселение гостей;
Обработка информации о клиентах в гостиничной системе HOTELL.
Содействие в организации культурной программы гостя;
Работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
Выполнение операций с денежными средствами;
Исполнение всех необходимых распоряжений .
Организация качественной работы горничных.
Осуществление связей между инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
Консультация гостей по всем вопросам, связанных с номерами и предоставляемыми услугами в гостиничном комплексе;
Проверка готовности номеров к приезду гостей;
Расчет и выселение гостей;
Обработка информации о клиентах в гостиничной системе HOTELL.
Содействие в организации культурной программы гостя;
Работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций;
Выполнение операций с денежными средствами;
Исполнение всех необходимых распоряжений .
Организация качественной работы горничных.
Осуществление связей между инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
Октябрь 2013 — Апрель 2014
7 месяцев
Сочи
Инспектор ССП.
Организация качественной работы горничных, планирование работы персонала.
Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений, рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.) .
Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.
Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
Проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда и проверка готовности этих номеров к заселению.
Контроль внешнего вида сотрудников службы клининга.
Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений, рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.) .
Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, инвентаря, уборочных механизмов и т. д.
Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.
Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
Проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда и проверка готовности этих номеров к заселению.
Контроль внешнего вида сотрудников службы клининга.
Май 2012 — Сентябрь 2012
5 месяцев
Джубга
Менеджер по экскурсиям.
Составление текстов экскурсий, рассчитанные на различные группы детей.
Организация и проведение экскурсий.
Составление графика экскурсий,
Реализация экскурсий,
Заключение договоров с партнёрскими организациями,
Заказ транспорта, Ежедневный отчёт руководству.
Организация и проведение экскурсий.
Составление графика экскурсий,
Реализация экскурсий,
Заключение договоров с партнёрскими организациями,
Заказ транспорта, Ежедневный отчёт руководству.
Июнь 2011 — Август 2011
3 месяца
Белокуриха-Тур
Новосибирск
Экскурсовод
Составление текстов экскурсий, Проведение экскурсий по Алтаю.
Апрель 2008 — Октябрь 2008
7 месяцев
Турция
Гид- экскурсовод
координация пребывания туристов в отелях;
проведение информационных встреч с туристами;
продажа экскурсий;
сопровождение групп на экскурсии.
проведение информационных встреч с туристами;
продажа экскурсий;
сопровождение групп на экскурсии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Большой опыт работы с людьми. Работа с документацией.
Неконфликтная,общительная.
Легко обучаюсь всему новому.
Активный образ жизни.
Быстро адаптируюсь в новом коллективе!
Неконфликтная,общительная.
Легко обучаюсь всему новому.
Активный образ жизни.
Быстро адаптируюсь в новом коллективе!
Неоконченное высшее образование
2014
Образовательное учреждение «Выбор»
Экскурсионное обслуживание., Организатор экскурсий. Экскурсовод.
2008
Санкт- Петербургская академия управления и экономики
Соц.сервис и туризм., Менеджер. Туризм и соц. сервис.
2007
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. .
"Методическая работа", "Экскурсионное дело", Гид-Экскурсовод
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения